Шумоизоляция Volvo S90 по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Volvo S90 по другим технологиям:
-
Optimum
135 400 ₽
-
Profi
160 000 ₽
Выявленные проблемы
- "Пустые" двери
- Низкочастотный шум от арок и пола
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
- Внешняя обработка арок
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Барьер 4КС
- StP Noiseblock
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Accent Premium
- StP NoiseLIQUIDator
Фотоотчет о проделанной работе
Владельца седана беспокоили пустые двери и назойливый низкочастотный шум от пола и арок. Для решения проблемы он выбрал комплексную шумоизоляцию автомобиля и внешнюю обработку арок.
Мы разобрали салон авто и принялись за работу.
Шумоизоляция крыши
На крышу автомобиля с завода нанесен вибропоглощающий материал. Его монтаж и структура не вызывают вопросов, однако для эффективного гашения структурных колебаний металла такого количества материала недостаточно.
Обезжириваем металл и наносим вибропоглощающий материал StP Aero. При монтаже не закрываем усилители, чтобы не создавать полостей, в которых будет скапливаться конденсат.
Шумоизоляция пола
На полу салона нет заводского вибропоглощающего материала. Обезжириваем металл и готовимся исправлять это упущение.
Устанавливаем вибропоглотитель StP Aero Plus, который имеет толщину 3 мм и Коэффициент Механических Потерь 0,45 единиц. Материал эффективно справляется со структурными вибрациями нагруженных поверхностей.
Вторым слоем монтируем теплоизолятор StP Барьер 4КС. Здесь установка материала обусловлена не только желанием снизить теплообмен авто с внешней средой, но и конструктивными особенностями автомобиля, среди которых толстый ковер, выполняющий роль звукопоглотителя.
С низкочастотными шумами от пола мягкие материалы справиться не способны, поэтому наносим третьим слоем звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock. Материал состоит из тяжелого полимера, покрытого нетканым полотном. За счет своей массы и структуры он гасит низкочастотные шумы, значительно повышая уровень звукового комфорта в салоне автомобиля.
Шумоизоляция багажника
После обработки пола салона Volvo S90 переходим к шумоизоляции багажника. Обезжириваем металл и наносим вибропоглотители. На задние арки монтируем StP Bimast Bomb Premium. Он имеет толщину 4,2 мм и КМП 0,6 единиц. Материал предназначен для демпфирования самых вибронагруженных поверхностей. На пол багажника прикатываем аналогичный полу салона материал – StP Aero Plus. Вторым слоем на пол багажника наносим теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС. Задние арки поверх вибропоглощающего материала покрываем звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A.
Шумоизоляция дверей
В дверях авто с завода установлены кусочки вибропоглощающего материала. Заметно снизить вибрации они не способны.
На «уличную панель» для снижения структурных вибраций металла монтируем вибропоглощающий материал StP Aero. Не закрываем усилители, чтобы не создавать полости, в которых будет скапливаться конденсат.
Для поглощения и рассеивания звуковой волны от динамиков устанавливаем внутрь двери негидрофобный звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм.
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция арок
В передних арках автомобиля установлено оборудование и расширительный бак, поэтому их обработка мастикой или иными жидкими материалами недопустима. Прикатываем на металл передних арок вибропоглотитель StP Bimast Bomb Premium.