VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

+7 (982) 240-47-47
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Volkswagen Touareg

Выявленные проблемы
  • Вибрация металла
  • Недостаточная защита от внешних шумов
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
  • Внешняя обработка арок
Используемые материалы
  • StP Profi
  • StP Profi Plus
  • StP Profi Light
  • StP Bromo
  • StP Qattara
  • StP Sonora
  • StP Biplast Premium 15A (armor)
  • Мастика NoiseLIQUIDator
  • StP NoiseBlock 2

Фотоотчет о проделанной работе

В установочный центр StP обратился владелец автомобиля Volkswagen Touareg. Его беспокоили вибрация металла и недостаточная защита от внешних шумов. Для решения этих проблем мы предложили обработать автомобиль по технологии Profi. Она предполагает использование тонких и высокоэффективных материалов, которые снижают уровень звукового давления на 40 % и убирают резонанс металла, а также положительно влияют на акустику салона.

Шумоизоляция крыши

Очищаем металл от пыли, обезжириваем и прикатываем сверху вибропоглотитель STP Profi Light между ребрами жесткости. Он сочетает легкость с высокой эффективностью, устраняя вибрации металла. Бонус: исчезает эффект барабана от дождя и града.

Поверх вибропоглотителя устанавливаем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A (armor). Он препятствует отражению звуковых волн, поглощая их и очищая акустический фон в салоне.

Шумоизоляция пола

Разбираем пол. Вдоль центрального тоннеля есть толстый слой заводской шумоизоляции. Она в хорошем состоянии, поэтому мы ее оставляем. Остальную поверхность пола очищаем от пыли и обрабатываем обезжиривателем.

На подготовленный таким образом пол устанавливаем вибропоглотитель STP Profi Plus. Благодаря КМП 0.65 усл. ед. он прекрасно справляется с вибронагруженными зонами, повышая уровень комфорта в авто.

Поверх вибропоглотителя монтируем многофункциональные сэндвичи Qattara (под передние сиденья) и Bromo (под задние сиденья). Они эффективно отражают шум из-под днища, а также улучшают акустику в салоне за счет звукопоглощения.

Шумоизоляция багажника

В багажнике есть заводская виброизоляция, но она не справляется со своими функциями из-за небольшой толщины и малого количества. Мы удаляем ее и готовим поверхность к монтажу вибродемпфера StP.

Устанавливаем вибропоглощающий материал STP Profi Plus на основную поверхность багажника и колесные арки. Это снижает шум из задней части автомобиля.

Обрабатываем вибродемпфером STP Profi крылья машины. Он уберет вибрации тонкого в этом месте металла.

Вторым слоем устанавливаем в багажник и на колесные арки сэндвич-материал Bromo, тот же, который использовали для обработки пола в районе задних сидений. Он отражает внешние шумы и обеспечивает хорошую акустику в багажнике и всем салоне.

Обрабатываем звукопоглотителем и крылья. Используем материал Biplast Premium 15A (armor). Его открытоячеистая структура и рельефная поверхность идеальны для рассеивания звуковых волн.

Обрабатываем дверь багажника вибродемпфирующим материалом STP Profi Light. Она придает металлу жесткость, убирает его резонанс и усиливает эффект от виброизоляции багажника.

На обшивку двери монтируем звукопоглотитель Biplast Premium 15A (armor). Это снижает уровень шума в багажнике, а также обеспечивает хорошую акустику в салоне.

Шумоизоляция дверей

Разбираем двери. На внутренней поверхности есть заводская шумоизоляция в виде тонких листов. Они не справляются со своей задачей убирать шум и вибрацию, поэтому удаляем их. Обезжириваем металл перед монтажом виброизоляции.

Монтируем вибродемпфер STP Profi на внутреннюю поверхность двери, прикатываем его валиком, чтобы он плотно прилегал к металлу. Материал гасит резонанс, предупреждает появление вибраций. Это полезно для общей шумоизоляции авто, а также для звучания динамиков.

Устанавливаем поверх вибродемпфера сэндвич-материал Sonora. Он выполняет две задачи: поглощает акустические волны, источник которых находится в салоне, и отражает наружные воздушные шумы.

Сверху закрываем дверь листом виброизоляции STP Profi. У материала две задачи: он обеспечивает парогидроизоляцию и формирует акустический короб, улучшающий звук динамиков.

Пластиковые обшивки дверей мы обрабатываем звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A (armor). Благодаря пластичности и армированию материал легко монтируется на неровные поверхности, как на фото, и при этом не рвется.

Шумоизоляция арок

Снимаем колеса, моем и обезжириваем колесные арки. Обязательно защищаем соседние области пленкой, так как удалить шумоизоляционную мастику после застывания трудно.

На подготовленную поверхность арок наносим вибродемпфирующую мастику NoiseLIQUIDator. После застывания она дает прочный защитный слой. Он не только утяжеляет металл, но и гасит вибрации, стук гравия и камней. Это также надежная защита от влаги, грязи и дорожных реагентов – то есть причин коррозии.

Точно так же очищаем и обезжириваем локеры, после чего монтируем на них звукоизоляционную мембрану NoiseBlock 2. Благодаря ей уменьшается шум из-под колес, стук камней о подкрылки.

Установочные центры в Перми

Студия «Авто-Дока»

  • г. Пермь, ул. Героев Хасана 105, корпус 22
  • +7 (982) 240-47-47
  • Сергей Романенко
  • ПН -ПТ 9:00 — 18:00; СБ и ВС по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку