Шумоизоляция Volkswagen Polo по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Volkswagen Polo по другим технологиям:
-
Optimum
95 400 ₽
-
Profi
113 000 ₽
Выявленные проблемы
- Звук работающей подвески
- Некачественное звучание музыки
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
- Внешняя обработка арок
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Барьер 4КС
- StP Noiseblock
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Accent Premium
- StP NoiseLIQUIDator
Фотоотчет о проделанной работе
Владельца автомобиля сильно раздражал звук работающей подвески и некачественное звучание музыки. Он попросил нас сделать на автомобиле не только комплексную шумоизоляцию, но и обработать арки снаружи.
Разбираем салон и начинаем с крыши.
Шумоизоляция крыши
Здесь мы встречаем характерный для VAG-группы пенокартон, который подлежит демонтажу. После снятия этого штатного материала очищаем поверхность от оставшихся следов герметика и обезжириваем металл.
Первым слоем устанавливаем на крышу автомобиля легкий вибропоглощающий материал StP Aero. Его толщина 2 мм, а масса не более 2,9 кг/м². Именно это позволяет материалу излишне не утяжелять поверхность, что крайне важно на автомобилях с одним усилителем или отсутствием таковых.
Шумоизоляция пола
После обработки крыши автомобиля переходим к шумоизоляции пола салона. Здесь с завода имеется вибропоглощающий материал, однако, места его нанесения выглядят случайными, а толщина и структура материала не позволяют ему эффективно работать на этих участках.
Первым слоем монтируем на пол салона автомобиля вибропоглотитель StP Aero Plus. Толщина этого материала 3 мм, при монтаже он не требует нагрева строительным феном. Кроме того, материал обладает высоким КМП, герметизирующими и антикоррозийными свойствами.
Вторым слоем на пол салона наносим теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС. Это обусловлено не только желанием снизить теплообмен авто с окружающей средой, но и конструктивными особенностями VW Polo и большинства представителей VAG-группы.
Шумоизоляция багажника
Первым слоем на пол багажника устанавливаем идентичный полу салона материал – StP Aero Plus. На арки монтируем вибропоглотитель большей толщины, так как эта зона является самой вибронагруженной в автомобиле. Здесь используем StP Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Этот материал необходимо разогревать строительным феном при установке. В крылья Polo наносим StP Aero.
Вторым слоем на пол багажника наносим StP Барьер 4КС. Задние арки и крылья авто обрабатываем StP Biplast Premium 15A.
Крышку багажника на этом автомобиле обрабатываем в два слоя. Первый слой – StP Aero, он наносится непосредственно на металл.
Шумоизоляция дверей
Первым слоем на внутренний металл дверей прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero. Здесь он поможет в гашении собственных структурных вибраций двери.
Забегая вперед, скажем, что этот же материал используется и в качестве третьего слоя. Там он создает короб для звучания аудиосистемы и служит паро-гидроизоляцией.
Вторым слоем внутрь двери приклеиваем звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Хоть материал и имеет иглопробивку, ему не страшна влага, так как поверхность StP Accent Premium закрыта лавсановой пленкой.
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция арок
Перед наружной обработкой арок автомобиля снимаем пластиковые подкрылки, очищаем металл и обезжириваем поверхность.
На металл арок наносим слой двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики StP NoiseLIQUIDator. Высыхая, она образует прочное покрытие, которое обладает еще и антикоррозийными свойствами.
Хочешь подробную информацию, смотри видео установки
На нашем канале в youtube вы найдёте любую необходимую информацию об устрановке шумоизоляции на ваш автомобиль
Смотреть