Шумоизоляция Volkswagen Passat B6 по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Volkswagen Passat B6 по другим технологиям:
-
Optimum
88 400 ₽
-
Profi
107 600 ₽
Выявленные проблемы
- Сильная утомляемость водителя от дальних поездок
- Вибрации и гул от пола автомобиля
- "Звонкая" крыша
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Барьер 4КС
- StP Noiseblock
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Accent Premium
Фотоотчет о проделанной работе
Автомобиль приехал к нам в бокс на комплексную шумоизоляцию. Владелец авто испытывал сильную утомляемость от дальних поездок. Больше всего его беспокоили вибрации и гул от пола автомобиля и «звонкая» в плохую погоду крыша.
Снимаем обшивки, разбираем салон и приступаем к работе.
Шумоизоляция крыши
На крыше видим типичный для VAG гофрокартон на герметике и один поперечный усилитель. Сам металл очень тонкий и звонкий, кроме того он даже продавливается от нажатия рукой. Очищаем поверхность от остатков пенокартона и герметика, затем обезжириваем металл.
Здесь для первого слоя традиционно используем легкий и эффективный вибропоглощающий материал StP Aero. Не монтируем его на усилитель крыши, чтобы не создавать полостей для образования конденсата.
Шумоизоляция пола
Для снижения вибраций и их передачи от подвески, трансмиссии, передних арок и других узлов, с которыми контактирует пол, обрабатываем его материалом StP Aero Plus.
Вторым слоем устанавливаем теплоизоляционный материал StP Барьер 4 КС. Он имеет толщину 4 мм, служит относом для третьего слоя и уменьшает теплообмен автомобиля с окружающей средой.
Шумоизоляция багажника
Перед обработкой багажника и крышки багажника тщательно очищаем и обезжириваем весь металл. Пол багажника обрабатывается в два слоя. Они идентичны двум первым слоям на полу салона. Таким образом, сначала монтируем вибропоглотитель StP Aero Plus, затем теплоизолятор StP Барьер 4 КС. На задние арки устанавливаем наиболее толстый и эффективный в «Премиум»-линейке StP вибропоглотитель – StP Bimast Bomb Premium. Он обладает КМП 0,6 единиц и толщиной 4,2 мм. В крылья авто прикатываем StP Aero. Затем арки и крылья обрабатываем вторым слоем – звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A.
Шумоизоляция дверей
Вторым слоем наносим звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Звукопоглотитель внутри двери необходим для поглощения и рассеивания звуковой волны от динамиков. Это сделает звук аудиосистемы более качественным. Кроме того, второй слой поможет уменьшить теплообмен, а также шум от улицы и проезжающего транспорта.
Шумоизоляция капота
Как и у многих представителей концерна VAG, у Volkswagen Passat довольно много места без двойного металла на капоте.
Отзывы о шумоизоляции
Спасибо, ребят, все сделали отлично! Теперь наслаждаюсь тишиной в салоне. Радует отношение специалистов к своему делу. Приятно видеть, что люди заинтересованы в своей работе и учитывают пожелания клиента! Еще раз спасибо за проделанную работу.