Шумоизоляция Volkswagen Caddy по варианту Profi
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Volkswagen Caddy по другим технологиям:
-
Optimum
122 000 ₽
-
Maximum
129 000 ₽
Выявленные проблемы
- Скрип пластиковых обшивок салона
- Низкочастотный гул от пола и арок
- Долгий прогрев и быстрое остывание на морозе
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
- Внешняя обработка арок
Используемые материалы
- StP Profi Plus
- StP Барьер 4КС
- StP Бипласт
- StP Noiseblock
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Aero
- StP Accent Premium
- StP Biplast Premium 15A
- StP Profi
- StP NoiseLIQUIDator
Фотоотчет о проделанной работе
Владелец автомобиля посетил наш установочный центр, чтобы сделать комплексную шумоизоляцию и обработать колесные арки снаружи. Его сильно раздражал низкочастотный гул, скрипы пластиковых элементов салона и долгий прогрев авто в холодную погоду.
Шумоизоляция багажника
Первым слоем на пол багажника устанавливаем вибропоглощающий материал – StP Profi Plus. Задние арки обрабатываем комбинацией вибропоглотителей StP Profi Plus и StP Bimast Bomb Premium. В крылья автомобиля наносим StP Profi.
Шумоизоляция пола
Вторым слоем на пол салона наносим теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС. Это обусловлено желанием снизить теплообмен авто с окружающей средой и конструктивными особенностями большинства представителей VAG-группы. На полку под задними сидениями приклеиваем звукопоглотитель StP Бипласт в толщине 10 мм.
Шумоизоляция дверей
Переходим к шумоизоляции двери. Очищаем и обезжириваем металл. Первым слоем на внутренний металл дверей прикатываем вибропоглощающий материал StP Profi. Здесь он поможет в гашении собственных структурных вибраций двери.
Вторым слоем внутрь двери приклеиваем звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Хоть материал и имеет иглопробивку, ему не страшна влага, так как поверхность StP Accent Premium закрыта лавсановой пленкой.
Шумоизоляция арок
Перед обработкой арок автомобиля снимаем пластиковые подкрылки, очищаем металл и обезжириваем поверхность.
На металл арок наносим слой двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики StP NoiseLIQUIDator. Высыхая, она образует прочное покрытие, которое обладает еще и антикоррозийными свойствами.