VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

+7 (982) 240-47-47
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

УАЗ Патриот

Выявленные проблемы
  • Высокий уровень вибраций и внешнего шума
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aggressive Silver
  • StP Bimast Bomb Drive
  • StP Бипласт 10К
  • StP Barrier Premium
  • StP NoiseBlock 2

Фотоотчет о проделанной работе

Сегодня мы покажем процесс шумоизоляции автомобиля УАЗ Патриот. Его владелец жаловался на высокий уровень вибраций и внешнего шума. Нашей задачей было снизить шум до комфортного состояния, в первую очередь повысив жесткость кузова.

Шумоизоляция крыши

Снимаем обшивку крыши. Здесь присутствует заводская шумоизоляция, которую можно удалить: для жесткости металла ее явно недостаточно.

Закатываем крышу полностью вибродемпфером Aggressive Silver. Несмотря на толщину всего 2 мм, он прекрасно убирает структурные колебания металла.

Устанавливаем звукопоглощающий материал Бипласт 10 К на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана. Он снизит уровень шума в салоне за счет эффективного поглощения акустических волн.

Шумоизоляция пола

Снимаем обшивку пола. На металле есть немного заводской шумоизоляции. Удаляем ее и готовим пол к виброизоляции: очищаем, обезжириваем.

Устанавливаем вибродепфер Bimast Bomb Drive. Благодаря жесткости и вязкой упругости он поглощает структурный шум от двигателя и ходовой части

Устанавливаем на передний пол теплоизолятор Barrier Premium, на центральный тоннель – звукопоглотитель Бипласт 10 К.

Монтируем на всю поверхность звукоизоляционную мембрану NoiseBlock 2. Она будет отражать шум от дорожного полотна, проникающий через металл корпуса.

Шумоизоляция багажника

Удаляем штатную шумоизоляцию, очищаем поверхность багажника от пыли, обезжириваем.

Осматриваем колесные арки и крылья. На крыльях есть заводская шумоизоляция, причем в потертом состоянии. Снимаем ее, готовим крылья и арки к виброизоляции.

Закрываем пол багажника и арки вибродемпфером Bimast Bomb Drive.

На крылья устанавливаем виброизоляцию Aggressive Silver. Она придаст тонкому металлу необходимую жесткость и погасит структурный шум.

На пол багажника устанавливаем теплоизолирующий материал Barrier Premium.

Колесные арки и крылья закрываем звукопоглотителем Бипласт 10 К.

Монтируем на пол багажника и арки звукоизолирующую мембрану NoiseBlock 2.

Шумоизоляция дверей

Разбираем двери, очищаем внутренний металл, обрабатываем его обезжиривателем.

Устанавливаем вибропоглощающий материал Aggressive Silver. Он должен закрывать дверь почти полностью, необходимо оставить лишь несколько сантиметров внизу, чтобы дренажные отверстия могли функционировать.

Поверх виброизоляции монтируем звукопоглотитель Accent Premium. Он не только усилит шумоизоляцию дверей, но и очистит звук динамиков от акустического мусора.

Наружную поверхность двери закрываем еще одним слоем виброизоляции Aggressive Silver, следя при этом, чтобы провода не остались под ней.

Пластиковую обшивку двери очищаем от пыли, обезжириваем и обрабатываем звукопоглощающим материалом Бипласт 10 К.

Шумоизоляция капота

Очищаем крышку капота, обезжириваем и устанавливаем между ребрами жесткости вибропоглотитель Aggressive Silver. Он погасит структурный шум, передающийся на капот от двигателя.

Установочные центры в Перми

Студия «Авто-Дока»

  • г. Пермь, ул. Героев Хасана 105, корпус 22
  • +7 (982) 240-47-47
  • Сергей Романенко
  • ПН -ПТ 9:00 — 18:00; СБ и ВС по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку