Шумоизоляция Toyota Hiace по варианту Profi
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Toyota Hiace по другим технологиям:
-
Optimum
97 600 ₽
-
Maximum
103 200 ₽
Выявленные проблемы
- Шум дорожного полотна и ходовой части
- Гул со стороны двигателя
- Скрипы в приборной панели
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
- Внешняя обработка арок
Используемые материалы
- StP Profi Light
- StP Profi
- StP Profi Plus
- StP Biplast Premium 15A (armor)
- StP Bromo
- StP Qattara
- StP Sonora
- Мастика NoiseLiquidator
- Лента Бипласт 5К
Фотоотчет о проделанной работе
Toyota Hiace – крупный минивэн, часто использующийся для дальних и продолжительных поездок. Для того, чтобы снизить утомляемость водителя и максимально уменьшить вредное воздействие вибрации, было принято решение делать комплексную шумоизоляцию с дополнительной обработкой приборной панели.
Шумоизоляция крыши
Шумоизоляция автомобилей так же, как и ремонт, начинается с крыши. Сняли обшивку крыши. Заводская шумоизоляция практически самоудалилась. Убрали её остатки, очистили и обезжирили всю поверхность. Первым слоем тщательно прикатали специальными валиками вибропоглощающий материал StP Profi Light. Ребра жесткости оставили незакрытыми.
Вторым слоем приклеили рельефный звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor). Он прочно держится с помощью специального армированного клеевого слоя. Эффективно поглощает внешние и внутренние шумы. Предотвращает эффект «плачущей крыши». Установили штатную обшивку на место. Шумоизоляция крыши выполнена.
Шумоизоляция пола
Toyota Hiace — комфортный и просторный. Освободили салон — сняли сидения, тоннель, напольное покрытие. Штатная шумоизоляция класса «суперэконом». Битумный вибродемпфер был нанесен заплатками, но достаточно качественно, поэтому его демонтаж не потребовался.
Перед монтажом всю поверхность очистили и обезжирили.
Первый слоем смонтировали вибродемпфер StP Profi Plus. Материал эффективный, предназначен для специалистов, у него нет характерного тиснения, помогающего новичкам контролировать качество прикатки.
Работать было легко —элементы со сложным рельефом практически отсутствовали.
Поверхность одноуровневая. Нет выступов под сидениями второго ряда. И пол салона, и багажник в данном случае относятся к зонам повышенного внимания. Поэтому вторым слоем нанесли сэндвич Qattara, который отличается повышенной влагоустойчивостью.
Шумоизоляция багажника
В багажном отделении удалили заводской материал: на крыльях — полностью, на арках — частично. Зачистили и обезжирили поверхность.
Крылья проклеили волнистым звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A (armor). На арки нанесли высокоэффективный звукоизоляционный многослойный сэндвич Bromo. Он объединяет в себе функции звукопоглощения и звукоизоляции. Установили заводскую защитную обшивку.
Шумоизоляция дверей
С помощью специальных инструментов StP вынули клипсы, отсоединили дверные карты. Двери оказались «чистые» и «звонкие». Удаление заводских материалов не потребовалось.
Очистили и обезжирили поверхность. Прикатали вибродемпфер StP Profi. На элементы жесткости и дренажные отверстия материала не носили.
Второй слой — высокоэффективный сэндвич Sonora. Он выполняет сразу две функции — поглощает и изолирует звук. Материал должен полностью закрывать вибродемпфер Profi. Sonora удерживается с помощью мощного клеевого полимерного слоя, и прикатка валиком не требуется.
Чтобы увеличить защиту двери от коррозии, а звукопоглотитель на дверной карте от воздействия влаги и пара, закрыли технологические отверстия материалом Profi. Он имеет достаточную жесткость, чтобы удерживать форму на крупных открытых площадях. Все провода, элементы стеклоподъемника и другие подобные объекты оставили свободными от шумовиброматериалов. Чтобы ничто не мешало им выполнять свои функции.
С дверной карты сняли заводской шумопоглощающий материал, не представляющий какой-либо ценности. Установили Biplast Premium 15A (armor). По краям двери произвели антискрипную обработку — проклеили по контуру ленту Бипласт 5 К шириной 2-3 см.
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция арок
Внешняя обработка арок — процедура необходимая вне зависимости от пробега автомобиля. Лучше производить её сразу после покупки. Нанесение защитной мастики NoiseLiquidator — это не только эффективная виброизоляция металлических элементов и снижение шума от дорожного полотна, но мощная и долговечная защита автомобиля от коррозии, агрессивных реагентов и механических повреждений.
Очистили и обезжирили поверхность. Защитили конструктивные элементы и лакокрасочное покрытие от случайного попадания на них мастики.
Шумоизоляция передней панели
Передняя панель и жабо — самые трудоемкие зоны при шумоизоляции. Множество креплений и разъемов. Отсоединили переднюю панель. Чтобы исключить повреждение пластиковых элементов, использовали набор специальных инструментов StP. Перед детальной разборкой произвели фотофиксацию узлов и разъемов, чтобы избежать недоразумений при сборке.