Шумоизоляция Subaru Outback по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Subaru Outback по другим технологиям:
-
Optimum
84 700 ₽
-
Profi
103 100 ₽
Выявленные проблемы
- Гул от пола и задних арок
- "Звонкая" крыша
Выполнен комплекс работ
- Комплекная шумоизоляция
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Барьер 4КС
- StP NoiseBlock
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Accent Premium
Фотоотчет о проделанной работе
Владелец этого автомобиля приехал в наш установочный центр с желанием сделать комплексную шумоизоляцию. Основными проблемными местами в авто, по мнению клиента, являлись пол, крыша и гул от задних арок.
Разбираем салон. Снимаем обшивку.
Шумоизоляция крыши
Начинаем обработку с крыши автомобиля. Штатная шумоизоляция отслаивается, поэтому проводим ее демонтаж. Для лучшей адгезии обезжириваем поверхность.
Первым слоем прикатываем вибропоглотитеть STP Aero. Благодаря высокому КМП он снимает структурные вибрации металла. Монтируем материал на максимально возможную площадь, избегая ребер жесткости. Ребра жесткости не обрабатываются, чтобы не нарушать вентиляцию и не создавать замкнутых непроветриваемых полостей, в которых будет скапливаться конденсат.
Шумоизоляция пола
На полу салона также есть штатный вибропоглотитель, котрый установлен качественно. Однако, его количества недостаточно для эффективного снижения уровня шума. Перед установкой материалов пылесосим и обезжириваем металл днища.
Первый слой - это вибропоглощающий материал StP Aero Plus, толщиной 3 мм. Кроме высокого показателя КМП, материал обладает еще антикоррозионными и герметизирующими свойствами.
Шумоизоляция багажника
На задние арки, первым слоем устанавливаем StP Bimast Bomb Premium, а в крылья автомобиля наносим StP Aero.
Шумоизоляция дверей
В дверях автомобиля нет участков, обработанных штатным вибропоглотителем. Обезжириваем металл, подготавливая поверхность к нанесению материалов.
Вторым слоем монтируем негигроскопичный звукопоглощающий материал StP Accent Premium таким образом, чтобы он не доходил до ребер жесткости на 1,5 - 2 см.
Закрываем технологические отверстия двери вибропоглощающим материалом StP Aero. Этот слой послужит паро-гидроизоляцией и создаст «акустический короб» для звучания динамиков.