Шумоизоляция Skoda Kodiaq по варианту Profi
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Skoda Kodiaq по другим технологиям:
-
Optimum
113 300 ₽
-
Maximum
121 500 ₽
Выявленные проблемы
- Вибрации, гул и скрип в салоне
Используемые материалы
- StP Profi Light
- StP Profi
- StP Profi Plus
- StP Bromo
- StP Sonora
- StP Qattara
- StP Biplast Premium 15A (armor)
- Лента Бипласт 5К
Фотоотчет о проделанной работе
В наш установочный центр обратился владелец Skoda Kodiaq со следующими жалобами: вибрации, гул и скрип в салоне.
После осмотра авто и замеров шума было предложено следующее решение: комплексная шумоизоляция машины по технологии Profi с обработкой передней панели.
Мы разобрали салон, обезжирили металл, убедились в отсутствии коррозии и начали шумоизоляцию.
Шумоизоляция крыши
Разобрав крышу, видим звукопоглощающий материал. Он закрывает поверхность не полностью, то есть правила установки нарушены. Снимаем его, зачищаем и обезжириваем поверхность.
Шумоизоляция пола
Разобрав салон, видим на полу заводскую виброизоляцию. Ее мало, пользы от нее нет, поэтому все удаляем, очищаем и обезжириваем металл.
Шумоизоляция багажника
Сняв обшивку, видим в багажнике заводскую виброизоляцию. Ее явно недостаточно, особенно для вибронагруженных колесных арок, поэтому все удаляем и зачищаем.
Вторым слоем наносим сэндвич-материал Bromo, который одновременно выполняет функции звукопоглотителя и звукоизолятора.
Шумоизоляция дверей
Разбираем двери и видим заводскую виброизоляцию. Как и ранее, удаляем ее, зачищаем и обезжириваем металл.
На металл прикатываем вибродемпфер StP Profi. Он убирает вибрации повышает качество звука от динамиков.
На обшивке видим шумопоглотитель по типу войлока. Он не мешает, состояние хорошее, так что оставляем его.
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция передней панели
Отгибаем штатную шумоизоляцию, чтобы получить доступ к металлу за торпедо. Обезжириваем его и прикатываем вибродемпфер STP Profi по всей полосе вдоль лобового стекла.
Закрываем приборную панель звукопоглотителем Biplast Premium 15A (armor). Стыки пластиковых деталей обрабатываем антискрипной лентой Бипласт 5 К.
Начинаем шумоизоляцию пластиковой передней панели. Раскраиваем STP Profi Light и обрабатываем им вибронагруженные зоны.