Шумоизоляция Opel Astra по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Opel Astra по другим технологиям:
-
Optimum
97 600 ₽
-
Profi
115 600 ₽
Выявленные проблемы
- "Пустые" двери
- Скрип обшивок
- Низкочастотный гул от арок и пола
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
- Внешняя обработка арок
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Барьер 4КС
- StP Noiseblock
Фотоотчет о проделанной работе
Владелец авто жаловался на «пустые» двери, скрип обшивок, а также сильный гул от пола и арок. Посовещавшись, мы пришли к выводу, что наиболее эффективным решением в данном случае станет комплексная шумоизоляция и внешняя обработка арок.
После разборки салона, начинаем шумоизоляцию с крыши автомобиля.
Шумоизоляция крыши
Производитель не нанес на металл крыши вибропоглощающий и звукопоглощающий материал. Поэтому она легко резонирует и звенит при воздействиях.
Обезжирив металл, прикатываем первым слоем вибропоглощающий материал StP Aero. Он имеет толщину 2 мм и КМП 0,33 единицы, за счет чего эффективно снижает вибрации тонкого металла. Кроме того, StP Aero обладает небольшой массой, что помогает излишне не утяжелять поверхность.
Шумоизоляция пола
После окончания работ по крыше авто, пылесосим пол салона, очищаем его от грязи и обезжириваем. Затем прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero Plus. Этот трехмиллиметровый вибропоглотитель имеет КМП 0,45 единиц, что помогает ему нивелировать вибрацию нагруженных поверхностей, а также препятствовать ее передаче на смежные узлы и кузов.
Чтобы снизить теплообмен автомобиля с окружающей средой, монтируем поверх вибропоглотителя теплоизолятор StP Барьер 4КС. Этот материал негигроскопичен, поэтому его использование на полу автомобиля не опасно.
Шумоизоляция багажника
Первым слоем в багажник автомобиля устанавливаем вибропоглощающие материалы. На пол монтируем StP Aero Plus, в крылья – StP Aero, а на задние арки, как на зону повышенной вибронагруженности, прикатываем максимально эффективный StP Bimast Bomb Premium с КМП 0,6 единиц.
В крылья и на задние арки приклеиваем звукопоглощающий материал StP Бипласт толщиной 10 мм. На пол багажника монтируем StP Барьер 4КС.
Шумоизоляция дверей
Вторым слоем приклеиваем поверх вибропоглотителя негидрофобный звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм.
Для создания паро-гидроизолирующего слоя и «короба», в который будут играть динамики акустической системы, необходимо надежно закрыть технологические отверстия дверей. Для этой цели используем StP Aero.