Шумоизоляция Nissan X-Trail 2020 по варианту Profi
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Nissan X-Trail 2020 по другим технологиям:
-
Optimum
91 200 ₽
-
Maximum
98 400 ₽
Выявленные проблемы
- Постоянный гул
- Микровибрация пола
- Шум встречного потока
Выполнен комплекс работ
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция дверей
Используемые материалы
- StP Profi Plus
- StP Profi
- StP Qattara
- StP Bromo
- StP Sonora
- StP Biplast Premium 15A armor
Фотоотчет о проделанной работе
Владелец данного автомобиля обратился с просьбой снизить постоянный гул внутри салона, а также пожаловался на существенные «непонятные» вибрации пола. Совместный тест-драйв позволил определить основные источники проблемы — шум от дорожного полотна и конструктивные особенности модели. Акцент был сделан на шумоизоляции пола, тоннеля и задних арок. Выбран класс защиты Profi. Для профилактики мы предложили также обработать двери и тем самым снизили шум от встречного потока и повысили их антикоррозийную стойкость.
Шумоизоляция пола
Разобрали пол салона. Сняли сидения, демонтировали напольное покрытие и дверные карты. Данная модель порадовала наличием заводской виброизоляции, но ее оказалось недостаточно для внутреннего комфорта.
Проверили адгезию и состояние заводской изоляции, произвели местную зачистку и полностью обезжирили поверхность.
Совет: качество обезжиривания обрабатываемых поверхностей кардинально влияет на эффективность и долговечность виброизоляции. Не стоит экономить на данном этапе.
С помощью прикаточных валиков нанесли вибродемпфер StP Profi Plus. Благодаря высокому коэффициенту механических потерь (0,65 усл. ед. при 20°С) и широкому диапазону использования (от -45 до +100 °С) он обладает повышенной эффективностью при борьбе с вибрациями.
Для поглощения и изоляции шумов, идущих от дорожного полотна, а также для улучшения общего акустического комфорта использовали многослойные материалы — сэндвичи StP. На ниши передней части салона, где может скопиться влага, нанесли Qattara. Под сидениями второго ряда и на центральный тоннель приклеили Bromo.
Примечание: обработке шумоизоляционными материалами не подлежат ребра жесткости и конструктивные элементы. Вся проводка укладывается поверх шумоизоляции. Крой материала должен предусматривать возможность доступа к местам, которым требуется периодическое техобслуживание.
Шумоизоляция багажника
Всю поверхность багажника, включая нишу под запасное колесо и задние арки, обработали материалом StP Profi Plus.
Примечание: перед использованием виброизоляционные материалы необходимо выдержать на 24 часа в помещении с температурой не ниже +15°С
Совет: для нанесения вибродемпферов на поверхность всегда следует применять прикаточные валики. Использование неспециализированных инструментов может привести к нарушению защитного алюминиевого слоя, а также не обеспечит должного качества адгезии.
В качестве второго слоя применили сэндвич Bromo.
Слой из вязкоэластичного вспененного полиуретана эффективно поглощает приходящие извне шумы. А мастичная мембрана отражает остаточные звуковые волны, не позволяя им проникнуть в салон.
На крыльях штатная шумоизоляция отсутствовала полностью. В качестве вибродемпфера мы использовали StP Profi, для шумопоглощения —рельефный Biplast Premium 15A armor.
Заменили его на звукопоглощающий материал Biplast Premium 15A armor из вязко-эластичного полиуретана. На крышку багажника прикатали тонкий и легкий вибродемпфер StP Profi Light.
По этой же причине — малый вес — использовали StP Profi Light при шумоизоляции капота данного автомобиля.
Шумоизоляция дверей
Совет: для разборки дверей и при демонтаже элементов интерьера рекомендуем использовать специальные пластиковые съемники. Это позволит избежать повреждений, сколов и царапин.
Сняли дверную карту. Удалили штатный пыльник — он нам больше не потребуется. Совет: мастика, которой приклеен пыльник, может быть липкой и маркой. При её удалении необходимо проявить осторожность, чтобы случайно не испачкать детали салона.
Поверхность дверей не была обработана шумоизолирующими материалами. Очистили и обезжирили ее.
Совет: для подобных труднодоступных мест рекомендуем использовать прикаточные валики с длинной ручкой (205-325 мм).
Прикатали вибропоглощающий материал StP Profi.
Примечание: вибродемпфер наносится на поверхность между усилителями, исключая полоску 3 см вдоль нижней кромки двери. Это необходимо для автоудаления влаги.
Вторым слоем нанесли влагостойкий, легкий, тонкий и многофункциональный сэндвич Sonora на основе вспененного полипропилена. Он обладает высоким уровнем звукоизоляции и эффективно гасит шумы от проезжающих мимо автомобилей.
На место, где раннее располагался штатный пыльник, нанесли StP Profi. В данном случае, этот материал выполняет ряд вспомогательных функций. Кроме погашения остаточных вибраций он:
• защищает дверную карту и звукопоглощающий материал от пыли, влаги и паров, всегда присутствующих в двери;
• формирует акустическое пространство внутри двери, повышая качество звучания штатных динамиков.
Хочешь подробную информацию, смотри видео установки
На нашем канале в youtube вы найдёте любую необходимую информацию об устрановке шумоизоляции на ваш автомобиль
Смотреть