VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

+7 (982) 240-47-47
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Nissan X-Trail 2020

Выявленные проблемы
  • Постоянный гул
  • Микровибрация пола
  • Шум встречного потока
Выполнен комплекс работ
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция багажника
  • Шумоизоляция дверей
Используемые материалы
  • StP Profi Plus
  • StP Profi
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Sonora
  • StP Biplast Premium 15A armor

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец данного автомобиля обратился с просьбой снизить постоянный гул внутри салона, а также пожаловался на существенные «непонятные» вибрации пола. Совместный тест-драйв позволил определить основные источники проблемы — шум от дорожного полотна и конструктивные особенности модели. Акцент был сделан на шумоизоляции пола, тоннеля и задних арок. Выбран класс защиты Profi. Для профилактики мы предложили также обработать двери и тем самым снизили шум от встречного потока и повысили их антикоррозийную стойкость.

Шумоизоляция пола

Разобрали пол салона. Сняли сидения, демонтировали напольное покрытие и дверные карты. Данная модель порадовала наличием заводской виброизоляции, но ее оказалось недостаточно для внутреннего комфорта.

Проверили адгезию и состояние заводской изоляции, произвели местную зачистку и полностью обезжирили поверхность.
Совет: качество обезжиривания обрабатываемых поверхностей кардинально влияет на эффективность и долговечность виброизоляции. Не стоит экономить на данном этапе.
С помощью прикаточных валиков нанесли вибродемпфер StP Profi Plus. Благодаря высокому коэффициенту механических потерь (0,65 усл. ед. при 20°С) и широкому диапазону использования (от -45 до +100 °С) он обладает повышенной эффективностью при борьбе с вибрациями.

Для поглощения и изоляции шумов, идущих от дорожного полотна, а также для улучшения общего акустического комфорта использовали многослойные материалы — сэндвичи StP. На ниши передней части салона, где может скопиться влага, нанесли Qattara. Под сидениями второго ряда и на центральный тоннель приклеили Bromo.
Примечание: обработке шумоизоляционными материалами не подлежат ребра жесткости и конструктивные элементы. Вся проводка укладывается поверх шумоизоляции. Крой материала должен предусматривать возможность доступа к местам, которым требуется периодическое техобслуживание.

Шумоизоляция багажника

Провели ревизию заводской шумоизоляции багажника и арок. Очистили и обезжирили поверхность.

Всю поверхность багажника, включая нишу под запасное колесо и задние арки, обработали материалом StP Profi Plus.
Примечание: перед использованием виброизоляционные материалы необходимо выдержать на 24 часа в помещении с температурой не ниже +15°С
Совет: для нанесения вибродемпферов на поверхность всегда следует применять прикаточные валики. Использование неспециализированных инструментов может привести к нарушению защитного алюминиевого слоя, а также не обеспечит должного качества адгезии.

В качестве второго слоя применили сэндвич Bromo.
Слой из вязкоэластичного вспененного полиуретана эффективно поглощает приходящие извне шумы. А мастичная мембрана отражает остаточные звуковые волны, не позволяя им проникнуть в салон.

На крыльях штатная шумоизоляция отсутствовала полностью. В качестве вибродемпфера мы использовали StP Profi, для шумопоглощения —рельефный Biplast Premium 15A armor.

Крышка багажника была защищена частично — на карту был приклеен войлочный материал.

Заменили его на звукопоглощающий материал Biplast Premium 15A armor из вязко-эластичного полиуретана. На крышку багажника прикатали тонкий и легкий вибродемпфер StP Profi Light.
По этой же причине — малый вес — использовали StP Profi Light при шумоизоляции капота данного автомобиля.

Собрали крышку багажника. Суммарный вес установленных материалов незначительный, на штатную работу гидравлики крышки он не повлиял.

Шумоизоляция дверей

Совет: для разборки дверей и при демонтаже элементов интерьера рекомендуем использовать специальные пластиковые съемники. Это позволит избежать повреждений, сколов и царапин.

Сняли дверную карту. Удалили штатный пыльник — он нам больше не потребуется. Совет: мастика, которой приклеен пыльник, может быть липкой и маркой. При её удалении необходимо проявить осторожность, чтобы случайно не испачкать детали салона.

Поверхность дверей не была обработана шумоизолирующими материалами. Очистили и обезжирили ее.
Совет: для подобных труднодоступных мест рекомендуем использовать прикаточные валики с длинной ручкой (205-325 мм).

Прикатали вибропоглощающий материал StP Profi.
Примечание: вибродемпфер наносится на поверхность между усилителями, исключая полоску 3 см вдоль нижней кромки двери. Это необходимо для автоудаления влаги.

Вторым слоем нанесли влагостойкий, легкий, тонкий и многофункциональный сэндвич Sonora на основе вспененного полипропилена. Он обладает высоким уровнем звукоизоляции и эффективно гасит шумы от проезжающих мимо автомобилей.

На место, где раннее располагался штатный пыльник, нанесли StP Profi. В данном случае, этот материал выполняет ряд вспомогательных функций. Кроме погашения остаточных вибраций он:
• защищает дверную карту и звукопоглощающий материал от пыли, влаги и паров, всегда присутствующих в двери;
• формирует акустическое пространство внутри двери, повышая качество звучания штатных динамиков.

Заводской звукопоглотитель на дверной карте заменили на более эффективный рельефный Biplast Premium 15A (armor).

Хочешь подробную информацию, смотри видео установки

На нашем канале в youtube вы найдёте любую необходимую информацию об устрановке шумоизоляции на ваш автомобиль

Смотреть
Установочные центры в Перми

Студия «Авто-Дока»

  • г. Пермь, ул. Героев Хасана 105, корпус 22
  • +7 (982) 240-47-47
  • Сергей Романенко
  • ПН -ПТ 9:00 — 18:00; СБ и ВС по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку