Шумоизоляция NISSAN X-TRAIL по варианту Profi
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки NISSAN X-TRAIL по другим технологиям:
-
Optimum
81 600 ₽
-
Maximum
82 600 ₽
Выявленные проблемы
- Высокий уровень общего шума
- Вибрации от пола и багажника
Выполнен комплекс работ
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция дверей
- Шумоизоляция багажника
Используемые материалы
- StP Profi Light
- StP Profi
- StP Profi Plus
- StP Bromo
- StP Sonora
- StP Biplast Premium 15A (armor)
Фотоотчет о проделанной работе
К нам в установочный центр StP поступил автомобиль NISSAN X-TRAIL с жалобами на высокий уровень общего шума, вибрации от пола и багажника. По итогам осмотра автомобиля была рекомендована шумоизоляция по технологии Profi.
Шумоизоляция пола
Разбираем салон. Видим, что на полу местами присутствует заводская шумоизоляция. Ее можно удалить, так как она не дает заметного результата. Зачищаем поверхность и обезжириваем для лучшей адгезии.
Обрабатываем пол автомобиля виброизоляцией StP Profi Plus. Она обладает высоким коэффициентом механических потерь, поэтому обеспечит более надежную защиту от вибраций. Кроме того, мы увеличили площадь обработки: теперь вибродемпфер нанесен почти на всю поверхность пола, за исключением ребер жесткости. Это тоже усиливает эффект.
Шумоизоляция багажника
Осматриваем багажник, видим, что заводская шумоизоляция присутствует, но ее недостаточно. Снимаем все и готовим металл к шумоизоляции: стираем пыль, обезжириваем.
Закатываем всю поверхность багажника вибродемпфером StP Profi Plus, не исключая нишу для запасного колеса. Чтобы прикатать его как следует, используем специальный валик.
В крылья монтируем вибропоглотитель StP Profi. Обратите внимание на отсутствие тиснения: материал непросто установить, поэтому рекомендуем его для установочных центров и опытных мастеров. Усилия окупятся за счет великолепного виброизоляционного эффекта.
Осматриваем обшивку багажника. Звукоизоляция здесь присутствует, но ее эффективность вызывает сомнения из-за малого объема. Снимаем заводской материал, очищаем и обезжириваем пластик.
Шумоизоляция дверей
Осматриваем дверь. Штатная шумоизоляция здесь отсутствует, что нехорошо с точки зрения вибраций и акустики салона. Зато можно сразу перейти к подготовке поверхности для установки шумоизоляции. Вытираем пыль, обезжириваем металл.
Обрабатываем металл вибропоглотителем StP Profi, он придаст металлу жесткость и уберет вибрации. Обратите внимание, что работать в такой зоне трудно, особенно это касается прикатывания виброизоляции. Для удобства рекомендуем использовать прикаточный валик на длинной ручке.
Вторым слоем в двери монтируем сэндвич-материал Sonora. Он будет выполнять две функции: повышать качество акустики и нейтрализовать проникающие с улицы звуки.
Вместо штатного пыльника используем вибродемпфер StP Profi. Обрабатываем им всю поверхность двери. Он помогает создать своего рода акустический короб, который существенно повышает качество звука динамика. Дополнительный плюс – защита двери от влаги и паров.
Переходим к дверной карте. Здесь видим мягкий звукопоглотитель, который не слишком хорошо справляется со своими функциями. Во-первых, для полноценного звукопоглощения нужна рельефная структура, в которой акустическая волна просто «потеряется». Во-вторых, площадь обработки недостаточно большая, есть участки голого пластика. Снимаем шумоизоляцию, обезжириваем поверхность.