Шумоизоляция Nissan Sentra по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Nissan Sentra по другим технологиям:
-
Optimum
73 600 ₽
-
Profi
89 600 ₽
Выявленные проблемы
- Низкочастотный гул от пола и багажника
- "Пустые" двери
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Бипласт 10
- StP Барьер 4КС
- StP Accent Premium
- StP Noiseblock
- StP Bimast Bomb Premium
Фотоотчет о проделанной работе
В этом автомобиле проблемными местами являются тонкий металл пола и багажника, а также «пустые» двери. Кроме того, владелец отчетливо слышал звук двигателя и ощущал вибрацию на холостых оборотах.
Обсудив все проблемы, мы пришли к решению о комплексной шумоизоляции автомобиля. Разбираем салон и начинаем с обработки крыши.
Шумоизоляция крыши
Исправляем это недоразумение путем установки StP Aero. Монтируем материал не заходя на поперечные усилители.
Шумоизоляция пола
Первым слоем по всей площади пола устанавливаем вибропоглощающий материал StP Aero Plus толщиной 3 мм. Заводим материал максимально высоко на панель моторного отсека.
Вторым слоем на полу салона используем комбинацию материалов. На пол приклеиваем шумопоглотитель StP Accent Premium толщиной 6 мм, тоннель обрабатываем материалами StP Бипласт 10 и StP Барьер 4КС. Материалы имеют толщины 10 мм и 4 мм соответственно. Полку под задними сидениями проклеиваем шумопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A.
Шумоизоляция багажника
Первым слоем используем три вибропоглотителя. На пол салона устанавливаем StP Aero Plus, в крылья – StP Aero, а на задние арки – StP Bimast Bomb Premium.
Вторым слоем в крылья и на задние арки авто наносим волнистый звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A. На пол багажника приклеиваем StP Барьер 4КС.
Шумоизоляция дверей
После разбора дверей встречаем на внутреннем металле штатный выибропоглотитель. Материал нанесен качественно, но в крайне малых количествах.
Внутрь «уличной панели» прикатываем первым слоем StP Aero. Путем нанесения материала убираем структурные колебания металла двери.
Место второго слоя отдает материалу StP Accent Premium толщиной 10 мм. Монтаж материал внутрь двери не опасен, так как этот звукопоглотитель не впитывает влагу.
Закрываем технологические отверстия вибропоглощающим материалом StP Aero, создавая паро-гидроизоляционный слой и «короб», в который будут играть динамики.
Монтаж четвертого слоя в двери автомобиля производится непосредственно на пластиковую обшивку. Здесь с завода установлен войлочный материал, который имеет низкую плотность и малую толщину. Эти параметры не позволяют ему эффективно бороться с шумом.