Шумоизоляция Mazda CX-5 по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Mazda CX-5 по другим технологиям:
-
Optimum
111 000 ₽
-
Profi
131 100 ₽
Выявленные проблемы
- Гул и вибрации в нижней части, от колес и днища
- Общий высокий уровень шума
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
- Внешняя обработка арок
Используемые материалы
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Aero
- StP Aero Plus
- StP Biplast Premium 15A (armor)
- StP Bromo
- StP Qattara
- StP Sonora
- Мастика NoiseLiquidator
Фотоотчет о проделанной работе
Автомобиль Mazda CX-5 прибыл на шумоизоляцию по следующим причинам: гул и вибрации в нижней части, от колес и днища, общий высокий уровень шума. По результату осмотра наши специалисты рекомендовали обработку кузова по технологии Maximum.
Шумоизоляция крыши
Снимаем обшивку с крыши, очищаем и обезжириваем металл, чтобы обеспечить хорошую адгезию виброизоляции.
Шумоизоляция пола
Разбираем пол, снимаем сиденья и обшивку. На полу видим заводскую шумоизоляцию, но ее недостаточно для полноценного эффекта. Ее можно демонтировать.
Шумоизоляция багажника
После демонтажа багажника мы видим заводскую шумоизоляцию. Удаляем ее, очищаем поверхность от пыли и обезжириваем.
Первым слоем наносим вибропоглощающие материалы. Технология Maximum предполагает комбинацию двух продуктов StP: StP Aero Plus в нишу под запасное колесо и StP Bimast Bomb Premium на остальную поверхность.
Берем StP Aero и устанавливаем его на крылья. Это поможет эффективнее справиться с шумом со стороны багажника.
Устанавливаем второй слой звукоизоляции на багажник. Используем сэндвич-материал Bromo, который будет покрывать всю поверхность целиком. Благодаря комбинации свойств звукоизоляции и звукопоглощения он обеспечивает более эффективную защиту от шума в сравнении со стандартными материалами.
Обрабатываем крылья звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A (armor), чтобы повысить уровень шумоизоляции в этой зоне.
Обрабатываем крышку багажника вибродемпфером StP Aero. Кроим материал по размеру участков внутреннего металла и прикатываем валиком.
Осматриваем пластиковую обшивку. Здесь установлен заводской звукопоглотитель, но из-за структуры и малого количества он бесполезен. Снимаем его, обезжириваем пластиковую поверхность.
Шумоизоляция дверей
Прикатываем на внутреннюю поверхность вибропоглотитель StP Aero. Чтобы не нарушать отток воды, оставляем промежуток снизу примерно в 3 см.
Вторым слоем устанавливаем материал Sonora. Это «сэндвич» от StP, который отсеет звуки снаружи и заодно улучшит акустику динамиков.
Обработаем пластиковые обшивки дверей. На них установлена штатная шумоизоляция, которую нужно удалить.
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция арок
Снимаем колеса и подкрылки. Очищаем наружную поверхность колесных арок от грязи, обрабатываем металл обезжиривателем.
Смешиваем компоненты двухкомпонентной мастики NoiseLIQUIDator и наносим ее с помощью кисти. Оставляем сохнуть, на полное высыхание требуется 24 часа.