Шумоизоляция Lexus UX 200 по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Lexus UX 200 по другим технологиям:
-
Optimum
81 000 ₽
-
Profi
98 600 ₽
Выявленные проблемы
- "Пустые" двери
- Слышимость шумов с улицы
- Гул от пола авто при езде на высоких скоростях
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Барьер 4 КС
- StP NoiseBlock
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Accent Premium
Фотоотчет о проделанной работе
Владелец автомобиля приехал к нам в установочный центр с жалобами на «пустые» двери, хорошую слышимость шумов с улицы, а также гул от пола автомобиля при езде на высоких скоростях.
Мы разобрали кроссовер и принялись за работу.
Шумоизоляция крыши
Шумоизоляцию автомобиля, начинаем с крыши. С завода на ней установлены всего два кусочка вибропоглощающего материала.
Первым слоем прикатываем на крышу автомобиля вибропоглотитель StP Aero. Он имеет малую массу, а также высокий КМП, благодаря чему хорошо справляется с гашением вибраций тонкого металла и излишне не утяжеляет поверхность.
Шумоизоляция пола
Переходим к обработке пола салона. Тщательно очищаем металл от грязи и пыли, а затем обезжириваем поверхность. С завода на пол автомобиля нанесен стандартный тойотовский пластизолевый вибропоглотитель.
Сперва наносим на весь пол салона вибропоглощающий материал StP Aero Plus для снижения структурных вибраций. Максимально высоко заводим материал под штатную шумоизоляцию на моторный щит и передние арки в ногах водителя и пассажира.
Приклеиваем поверх вибропоглотителя теплоизоляционный материал StP Барьер 4 КС. Благодаря монтажу этого материала уменьшится теплообмен авто с внешней средой, что позволит дольше сохранять тепло или прохладу в салоне. Кроме того, конструктивные особенности авто не позволяют излишне экспериментировать с толщиной второго слоя. Полку под задними сидениями обрабатываем звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A.
Шумоизоляция багажника
Обработка багажника проходит параллельно с шумоизоляцией пола салона. Здесь также очищаем поверхность и обезжириваем металл.
В крылья прикатываем StP Aero. На задние арки наносим наиболее тяжелый и толстый вибропоглотитель – StP Bimast Bomb Premium, поскольку эта зона является наиболее вибронагруженной.
В крылья автомобиля и на задние арки устанавливаем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A.
Шумоизоляция дверей
В дверях автомобиля с завода присутствуют небольшие кусочки вибропоглощающего материала. Конечно в таком количестве нанесенный вибропоглотитель не оказывает практически никакого эффекта.
Поверх вибропоглотителя наносим звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Он будет поглощать и рассеивать внешние звуковые волны, а также волны от динамиков аудиосистемы. Этот материал не впитывает влагу, поэтому его монтаж в двери не несет опасности.
Закрываем технологические отверстия и создаем паро-гидроизолирующий слой, при помощи вибропоглотителя StP Aero.