Шумоизоляция Lexus NX 200 по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Lexus NX 200 по другим технологиям:
-
Optimum
84 500 ₽
-
Profi
103 700 ₽
Выявленные проблемы
- "Пустые" двери
- Слышимость шумов с улицы
- Гул от пола авто при езде на высоких скоростях
Выполнен комплекс работ
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция дверей
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Барьер 4КС
- StP Noiseblock
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Accent Premium
Фотоотчет о проделанной работе
Владелица автомобиля приехала к нам в установочный центр с жалобами на «пустые» двери, хорошую слышимость шумов с улицы и гул от пола автомобиля при езде на высоких скоростях.
Мы разобрали кроссовер и принялись за работу.
Шумоизоляция крыши
Как всегда, начинаем с крыши. С завода на ней не установлены ни вибро- ни шумопоглощающие материалы.
Первым слоем прикатываем на крышу автомобиля вибропоглотитель StP Aero. Он имеет малую массу и высокий КМП, благодаря чему хорошо справляется с гашением вибраций тонкого металла и не утяжеляет поверхность.
Шумоизоляция пола
Переходим к обработке пола кроссовера. Тщательно очищаем металл от грязи и пыли, затем обезжириваем поверхность. С завода на пол автомобиля нанесен стандартный тойотовский вибропоглотитель.
Сперва наносим на пол салона вибропоглощающий материал StP Aero Plus для снижения структурных вибраций.
Затем приклеиваем поверх вибропоглотителя теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС. Благодаря монтажу этого материала уменьшится теплообмен авто с внешней средой, что позволит дольше сохранять тепло или прохладу в салоне.
Шумоизоляция багажника
Обработка багажника проходит параллельно с шумоизоляцией пола салона. Здесь также очищаем поверхность и обезжириваем металл.
Первым слоем монтируем вибропоглощающие материалы. В крылья прикатываем StP Aero, на пол багажника – StP Aero Plus, а на задние арки, как на самую вибронагруженную зону, наносим наиболее тяжелый и толстый вибропоглотитель – StP Bimast Bomb Premium.
Вторым слоем на пол багажника приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4 КС. В крылья автомобиля и на задние арки устанавливаем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A.
Шумоизоляция дверей
В дверях автомобиля с завода присутствуют небольшие кусочки вибропоглощающего материала. Конечно в таком количестве этот материал абсолютно неэффективен.
Исправляем заводское упущение и монтируем на «уличную панель» дверей вибропоглощающий материал StP Aero.
Поверх вибропоглотителя наносим звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Здесь он будет поглощать и рассеивать внешние звуковые волны, а также волны от динамиков аудиосистемы. Этот материал не впитывает влагу, поэтому его монтаж в двери не опасен.
Чтобы закрыть технологические отверстия и создать паро-гидроизолирующий слой, прикатываем вибропоглотитель StP Aero.