Шумоизоляция KIA Cee'd SW по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки KIA Cee'd SW по другим технологиям:
-
Optimum
73 600 ₽
-
Profi
89 600 ₽
Выявленные проблемы
- Низкочастотный гул от пола
- "Звонкая" крыша
- "Пустые" двери
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
- StP Aero (NEW)
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus (NEW)
- StP Барьер 4КС
- StP Noiseblock
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Accent Premium
Фотоотчет о проделанной работе
Владелец автомобиля приехал к нам из соседней области. Его беспокоил низкочастотный шум от пола, «пустые» двери и «звон» от крыши.
Чтобы решить проблемы хозяина автомобиля, мы провели комплексную шумоизоляцию.
Шумоизоляция крыши
Сначала приступаем к обработке крыши авто. Частично демонтируем заводские материалы, затем обезжириваем металл крыши и наносим первый слой – вибропоглотитель StP Aero. Этот материал обладает низкой массой и высоким КМП, за счет чего эффективно снижает вибрации тонкого металла, излишне не утяжеляя поверхность.
Шумоизоляция пола
Первым слоем прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero Plus. Этот материал имеет толщину 3 мм и КМП 0,45 единиц. Его монтаж на вибронагруженные зоны помогает снизить вибрации и их передачу на кузов автомобиля.
Вторым слоем приклеиваем на пол салона KIA Ceed SW звукопоглощающий материал StP Accent Premium в толщине 6 мм. Полку под задними сидениями обрабатываем рельефным звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A.
Шумоизоляция багажника
Багажник очищаем и обезжириваем, затем обрабатываем вибропоглощающими материалами. На пол прикатываем StP Aero Plus, в крылья авто – StP Aero, а на задние арки, как на самую вибронагруженную зону, - StP Bimast Bomb Premium. Последний материал - это наиболее эффективный вибропоглотитель, имеющий толщину 4,2 мм и КМП 0,6 единиц. Перед монтажом он обязательно нагревается строительным феном для придания пластичности.
Наносим второй слой в багажник авто: на пол – теплоизолятор StP Барьер 4КС, в крылья и на задние арки автомобиля – звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.
Шумоизоляция дверей
После окончания работы по салону и багажнику авто переходим к шумоизоляции дверей. Снимаем обшивки и пластиковые плиты, после чего очищаем и обезжириваем внутренний металл.
Первым слоем монтируем вибропоглотитель StP Aero. Не закрываем материалом ребра жесткости, чтобы не создавать полостей для образования конденсата.
Вторым слоем наносим поверх StP Aero негигроскопичный звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм.
Шумоизоляция капота
Отзывы о шумоизоляции
Скажу честно, я всегда очень скептически относился к вопросу шумоизоляции автомобиля. Вызвано это было опасением - как мою машину разберут и соберут обратно? Не сломают и не потеряют ли чего-нибудь, не появятся ли в машине "сверчки", а самое главное - каким будет конечный эффект. Да и автомобили у меня были такие, что шум меня не сильно беспокоил. Купив новый KIA Cee'd SW я очень сильно расстроился из-за отвратительной шумоизоляции, что собственно и привело меня в StP-Install. Ребяяяяяяятаааааааааа, это что-то! Шумоизоляция от StP реально работает!!! В машине стало значительно тише, стало приятно слушать музыку, особенно в движении по трассе. При этом уровень громкости музыки я теперь выставляю значительно ниже. Спасибо Константину и Александру за качественно выполненную работу!!!