VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

+7 (982) 240-47-47
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Hyundai Tucson

Выявленные проблемы
  • Гул от колес и нижней части
  • Cкрипы в салоне
  • Вибрации и структурный шум от резонирующего металла
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
  • Внешняя обработка арок
Используемые материалы
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Aero
  • StP Aero Plus
  • StP Bromo
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Biplast Premium 15A (armor)
  • Мастика NoiseLiquidator
  • Лента Бипласт 5К

Фотоотчет о проделанной работе

Сегодня мы покажем процесс шумоизоляции автомобиля Hyundai Tucson. До ее установки владельца беспокоил стандартный набор автомобильных шумов: гул от колес и нижней части, скрипы в салоне, вибрации и структурный шум от резонирующего металла. С помощью обработки по технологии Maximum нам удалось избавиться от этих негативных факторов и повысить уровень акустического комфорта салона.

Шумоизоляция крыши

Разбираем крышу и снимаем обшивку. Видим здесь чистый металл, заводская шумоизоляция отсутствует. Убираем пыль, обезжириваем поверхности.

Первым слоем устанавливаем вибропоглотитель StP Aero. Он придаст крыше жесткость и погасит вибрации из этой зоны, уберет шум во время дождя.

Вторым слоем монтируем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor). Он будет гасить акустические волны внутри салона.

Шумоизоляция пола

Разбираем салон, чтобы открыть пол. Очищаем его от пыли и грязи, осматриваем на предмет коррозии. Убеждаемся, что ее нет, и обезжириваем поверхность.

Первым слоем монтируем вибродемпфер StP Bimast Bomb Premium. Устанавливаем его практически на всю поверхность, включая центральный тоннель.

В качестве второго слоя используем сэндвич-материалы, выполняющие две функции: звукоизоляции и звукопоглощения. Комбинируем их: под передний ряд сидений устанавливаем Qattara, под задний ряд и вдоль центральной оси – Bromo.

Шумоизоляция багажника

Разбираем багажник. Штатной шумоизоляции здесь нет, можно сразу переходить к подготовке поверхности для монтажа.

Обрабатываем багажник вибродемпферами. Технология Maximum предполагает комбинацию следующих материалов: в отсек под запасное колесо – StP Aero Plus, на остальную поверхность – StP Bimast Bomb Premium. Не забываем обработать колесные арки.

Вторым слоем в багажнике монтируется «сэндвич» Bromo, которым мы ранее обработали пол. Устанавливаем его в том числе в нишу для запаски.

Шумоизоляция дверей

Разбираем двери, снимаем пластиковую обшивку, добираемся до внутреннего металла. Очищаем и обезжириваем.

Устанавливаем первым слоем вибродемпфер StP Aero. Он располагается между ребрами жесткости и на несколько сантиметров выше нижнего края двери (это нужно, чтобы дренажные отверстия оставались открытыми и не было коррозии).

Вторым слоем в двери устанавливается Sonora, очередной «сэндвич». Этот материал на основе вспененного полипропилена будет выполнять роль звукопоглотителя и звукоизолятора. Первая функция особенно важна для дверей, ведь именно здесь располагается динамик.

Осматриваем и обезжириваем пластиковую обшивку двери.

Устанавливаем на обшивку звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor) с рельефной поверхностью, хорошо гасящей звуки.

Шумоизоляция капота

Обеспыливаем и обезжириваем крышку капота с внутренней стороны.

Вырезаем из листа вибродемпфера StP Aero фрагменты нужного размера и формы. Материалы наносятся между ребрами жесткости.

Шумоизоляция арок

Снимаем колеса и локеры, зачищаем арки и обрабатываем их обезжиривающим составом.

Подготавливаем вибродемпфирующую мастику NoiseLIQUIDator (она смешивается из двух компонентов непосредственно перед нанесением) и наносим ее кистью по всей поверхности арок.

Устанавливаем на локеры вибродемпфер StP Aero Plus.

Установочные центры в Перми

Студия «Авто-Дока»

  • г. Пермь, ул. Героев Хасана 105, корпус 22
  • +7 (982) 240-47-47
  • Сергей Романенко
  • ПН -ПТ 9:00 — 18:00; СБ и ВС по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку