VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

+7 (982) 240-47-47
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Geely Coolray 2023

Выполнен комплекс работ
  • Шумоизоляция пола салона
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция стоек
  • Шумоизоляция багажника
  • Шумоизоляция и антикор арок
Используемые материалы
  • StP F200
  • StP Aerocell QP Genio
  • StP Aerocell QP Intrigo
  • StP Biplast Premium 15А Armor
  • StP Bromo
  • StP NoiseBlock 2
  • Мастика антикоррозийная вибродемпфирующая StP NoiseLiquidator

Фотоотчет о проделанной работе

Шумоизоляция пола

Приступили к шумоизоляции пола. Демонтировали сиденья, сняли обшивку пола (ковер), стоек. Заводской вибродемпфер установлен по максимуму. Состояние изоляции и ЛКП хорошее. Китайцы — молодцы. Мы очистили поверхность от грязи и масла, обезжирили, протерли. Пороги не обработаны — установили и прикатали упрочняющий материал StP F200.

Раскроили и установили универсальный шумопоглощающий материал StP Aerocell QP Intrigo 6 мм на пол салона под ногами водителя и пассажиров, под сиденьями второго ряда, частично — на центральный тоннель. StP Aerocell QP Intrigo — это комплексная защита. StP Aerocell QP Intrigo — это вибродемпфер, антикор, шумопоглотитель, звуко- и теплоизолятор.

В качестве второго слоя, повышающего эффективность шумоизоляции, применили следующие материалы: звукоизолирующую мембрану StP NoiseBlock 2 — на передний пол, двухслойный сэндвич StP Bromo — на центральный тоннель и под сиденьями второго ряда. Важно: элементы жесткости не подлежат обработке, внутри них находятся полости, которые нуждаются в проветривании.

Пластиковые элементы обшивки обработали вибродемпфером StP Aerocell QP Genio. Тем самым устранили их дребезг. В полости стоек разместили шумопоглотители StP Acoustic Block

Шумоизоляция багажника

В багажнике не все так хорошо. Арки не защищены от вибрации, пол багажника так же голый. Задние арки — одна из самых вибронагруженных зон, их обработка вибродемпферами и внутри салона и снаружи обязательна. Заводская виброизоляция без дефектов, адгезия хорошая, демонтаж не требуется. Очистили, обезжирили обрабатываемые зоны. На задние арки и зону возле них нанесли и прикатали упрочняющий материал F200.

Практически на всю поверхность багажника — пол, ниша, задние арки и крылья — смонтировали универсальный материал StP Aerocell QP Intrigo. Он прекрасно справляется и с вибрациями, и с подавлением нежелательного шума, является хорошим теплоизолятором. Удобен для установки на поверхность со сложным рельефом. Увеличивает срок службы автомобиля, так как выполняет роль дополнительного и долговечного антикора, снижает скорость старения металла.

Второй слой — сэндвич StP Bromo. Состоит из двух слоев. Первый — 5 мм вязкоэластичного вспененного полиуретана с открытоячеистой структурой — эффективно поглощает звуковые волны. Второй — 2 мм специальной плотной мастики — изолирует салон от проникновения нежелательного шума извне. Нанесли его на пол и арки, в нишу запасного колеса. Примечание: рёбра жёсткости и места креплений обработке не подлежат.

Наглядный пример — задние арки и крылья не защищены от вибраций. Результат постоянный низкочастотный гул, который напрягает, вызывает усталость, мешает общению с пассажирами, которые располагаются во втором ряду.

Задние арки и крылья после обработки вибродемпфером StP Aerocell QP Intrigo. Не только стильное, но и эффективное решение.

Крышка багажника с завода — всегда пустая. Через неё в салон легко проникает шум извне. Кроме того, он усиливается внутри гулких пустом самой крышки. Для шумоизоляции дверцы (крышки) багажника используются лёгкие материалы, которые не влияют на работу подъёмников.

На дверную карты смонтировали цельный лист рельефного шумопоглотителя StP Biplast Premium 15A Armor.

Внутри точечно разместили вибродемпфер StP Aerocell QP Genio 4 мм. В данном случае это оптимальное решение — вибрации снижены, вес крышки практически не изменился.

Шумоизоляция дверей

Заводская шумоизоляция дверей Geely Coolray 2023 бюджетная. Кусочек лёгкого вибродемпфера, пароизоляционная пленка и синтепон на дверной карте. Этого явно недостаточно для защиты салона от шума. Удалили штатную виброизоляцию, эффект от неё нулевой, а адгезия очень низкая. Очистили и обезжирили поверхность. Совет: если двери обработаны антикором, перед установкой шумоизоляции его необходимо удалить. Монтаж ШВИ на антикор запрещен, материалы просто сползут вниз.

Раскроили и смонтировали влагостойкий вибродемпфер StP Aerocell QP Intrigo на внешнюю поверхность дверей. Иногда её называют шубой. Для прикатки использовали прикаточный валик с длинной рукояткой. При установке ШВИ в дверях необходимо отступить от рёбер жёсткости 1-2 см, в нижней части двери — 3-4 см от дренажных отверстий. Это необходимо для эффективного самоудаления влаги из двери. StP Aerocell QP Intrigo поглощает вибрации, выполняет функции звуко- и теплоизоляции.

Чтобы влага не проникала в салон и не влияла на состояние шумопоглотителя дверной карты, закрыли технологические отверстия вибродемпфером StP Aerocell QP Genio 4 мм. Он выполняет роль гидроизолятора, снижает вибрации внутренней стенки двери, создает эффект акустического короба, положительно влияет на качество звучания аудиосистемы. Примечание: механизмы и провода нельзя закрывать вибродемпфером.

На дверную карту установили шумопоглотитель Biplast Premium 15A Аrmor, который эффективно снижает амплитуду звуковой волны на средних и высоких частотах. По контуру обработали антискрипной лентой StP Бипласт 5 К.

Шумоизоляция капота

Капот — вибрации есть, а защиты от неё нет. Капот — это металлический элементы с большой площадью, в которых возникают вибрации во время работы двигателя и во время движения автомобиля. Сняли заводской теплоизоляционный щит. Очистили обезжирили зоны между элементами жёсткости.

Раскроили, смонтировали и прикатали лёгкой виброизолятор StP Aerocell QP Genio между рёбер жёсткости. StP Aerocell QP Genio эффективно гасит вибрации и дребезг капота. Улучшает теплоизоляцию — зимой двигатель будет запускаться быстрее, летом будет защищен от солнечного жара. Установили на место штатную теплоизоляцию. Совет: рекомендует также сделать вибродемпфирование зоны под жабо и приобрести защитный чехол для АКБ StP HeatBattery.

Шумоизоляция арок

Вибродемпфирование арок — одна из самых востребованных услуг. Не требуется разборка салона. Достаточно снять колеса, локеры и можно приступать к обработке. Мы давно отказались от использования листовых вибродемпферов, потому что это трудоёмко (сложный рельеф) и ненадежно. Листовые вибродемпферы сложно раскроить, состыковать и прикатать. В результате могут возникать очаги скрытой коррозии. Мастика — более надёжное решение. Защитили пленкой и скотчем элементы, которые не подлежат обработке, очистили, обезжирили поверхность.

Подготовили антикоррозийную вибродемпфирующую мастику StP NoiseLiquidator к работе — тщательно перемешали компонент А, влили в него компонент Б и довели смесь до однородного состояния. Нанесли мастику StP NoiseLiquidator обычной кистью снизу вверх. Несколько советов: 1. При работе с мастикой используйте средства индивидуальной защиты; 2. Работайте оперативно, мастика затвердевает в течении часа; 3. Допускается нанесение мастики в два слоя.

Установочные центры в Перми

Студия «Авто-Дока»

  • г. Пермь, ул. Героев Хасана 105, корпус 22
  • +7 (982) 240-47-47
  • Сергей Романенко
  • ПН -ПТ 9:00 — 18:00; СБ и ВС по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку