Шумоизоляция Chevrolet Camaro по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Chevrolet Camaro по другим технологиям:
-
Optimum
95 700 ₽
-
Profi
116 500 ₽
Выявленные проблемы
- Шум и вибрации от работы двигателя
- Низкочастотный гул от пола и арок
- Шум от выхлопной системы
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Accent Premium
- StP Noiseblock
- StP Барьер 4КС
- StP Bimast Bomb Premium
Фотоотчет о проделанной работе
На момент обращения в наш установочный центр владелец хорошо понимал проблемные места автомобиля. Наиболее сильно его беспокоили шум и вибрации от 3,6 литрового двигателя, громкий звук выхлопной системы, а также гул от арок и пола. Для того, чтобы уменьшить уровень шума он записался на комплексную обработку.
Мы разобрали салон и начали шумоизоляцию с крыши мускул-кара.
Шумоизоляция крыши
На крыше автомобиля отсутствуют заводские шумо- и вибропоглощающие материалы. По сути, она представляет собой лист прямого тонкого металла.
После обезжиривания крыши монтируем первым слоем вибропоглотитель StP Aero. Материал имеет толщину 2 мм и КМП 0,33 единицы, что позволяет ему эффективно гасить вибрации тонкого металла, не утяжеляя поверхность.
Шумоизоляция пола
Пол салона частично покрыт пластизолем. Он имеет хорошую адгезию, так как наносится в жидком виде и успевает затвердеть пока автомобиль собирают на конвейере. Однако, материал нанесен на крайне малую площадь пола и имеет недостаточные характеристики для эффективного снижения низкочастотного гула и вибраций. Перед установкой первого слоя очищаем пол от грязи и пыли, затем обезжириваем металл.
Прикатываем первым слоем вибропоглотитель StP Aero Plus. Этот материал имеет толщину 3 мм и КМП 0,45 единиц. Его монтаж на вибронагруженные зоны помогает снизить вибрации и их последующую передачу на кузов автомобиля.
Вторым слоем на пол автомобиля приклеиваем звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 6 мм. Материал не впитывает влагу, поэтому его монтаж в ноги не опасен. Полку под задними сидениями обрабатываем звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A.
Шумоизоляция багажника
Владелец автомобиля пытался самостоятельно снизить уровень шума и локально нанес на пол багажника куски StP Bimast Bomb Premium. Такого количества смонтированного вибропоглотителя оказалось недостаточно для заметного снижения уровня шума, этого мощного авто.
Задние арки Camaro обрабатываем вибропоглощающим материалом StP Bimast Bomb Premium. В крылья автомобиля прикатываем StP Aero.
Шумоизоляция дверей
Вторым слоем приклеиваем звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Здесь он станет препятствием для проникновения в салон автомобиля шума с улицы и от проезжающего мимо транспорта. Кроме того StP Accent Premium рассеивает и поглощает волну от динамиков, чем положительно влияет их звучание.