VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

+7 (982) 240-47-47
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Шумоизоляция Chevrolet Camaro Пермь

Выявленные проблемы
  • Шум и вибрации от работы двигателя
  • Низкочастотный гул от пола и арок
  • Шум от выхлопной системы
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Accent Premium
  • StP Noiseblock
  • StP Барьер 4КС
  • StP Bimast Bomb Premium

Фотоотчет о проделанной работе

На момент обращения в наш установочный центр владелец хорошо понимал проблемные места автомобиля. Наиболее сильно его беспокоили шум и вибрации от 3,6 литрового двигателя, громкий звук выхлопной системы, а также гул от арок и пола. Для того, чтобы уменьшить уровень шума он записался на комплексную обработку.

Мы разобрали салон и начали шумоизоляцию с крыши мускул-кара.

Шумоизоляция крыши

На крыше автомобиля отсутствуют заводские шумо- и вибропоглощающие материалы. По сути, она представляет собой лист прямого тонкого металла.

После обезжиривания крыши монтируем первым слоем вибропоглотитель StP Aero. Материал имеет толщину 2 мм и КМП 0,33 единицы, что позволяет ему эффективно гасить вибрации тонкого металла, не утяжеляя поверхность.

Вторым слоем наносим звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A толщиной 15 мм. Благодаря рельефу он не только поглощает звуковые волны, но и не дает им отражаться. Теперь в ненастную погоду шум от осадков, попадающих на крышу авто, будет значительно ниже.

Шумоизоляция пола

Пол салона частично покрыт пластизолем. Он имеет хорошую адгезию, так как наносится в жидком виде и успевает затвердеть пока автомобиль собирают на конвейере. Однако, материал нанесен на крайне малую площадь пола и имеет недостаточные характеристики для эффективного снижения низкочастотного гула и вибраций. Перед установкой первого слоя очищаем пол от грязи и пыли, затем обезжириваем металл.

Прикатываем первым слоем вибропоглотитель StP Aero Plus. Этот материал имеет толщину 3 мм и КМП 0,45 единиц. Его монтаж на вибронагруженные зоны помогает снизить вибрации и их последующую передачу на кузов автомобиля.

Вторым слоем на пол автомобиля приклеиваем звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 6 мм. Материал не впитывает влагу, поэтому его монтаж в ноги не опасен. Полку под задними сидениями обрабатываем звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A.

Монтируем третьим слоем звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock. Она представляет собой тяжелый полимер, покрытый слоем нетканого полотна. За счет своей массы и структуры мембрана изолирует шумы в низкочастотном диапазоне.

Шумоизоляция багажника

Владелец автомобиля пытался самостоятельно снизить уровень шума и локально нанес на пол багажника куски StP Bimast Bomb Premium. Такого количества смонтированного вибропоглотителя оказалось недостаточно для заметного снижения уровня шума, этого мощного авто.

Первым слоем прикатываем трехмиллиметровый вибропоглощающий материал StP Aero Plus.

Наносим второй слой в багажник, приклеивая теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС.

Задние арки Camaro обрабатываем вибропоглощающим материалом StP Bimast Bomb Premium. В крылья автомобиля прикатываем StP Aero.

Вторым слоем в крылья и на задние арки монтируем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Закрываем технологические отверстия в крыльях автомобиля материалом StP Aero.

Обезжириваем металл крышки багажника.

Прикатываем слой вибропоглотителя StP Aero на участки без двойного металла.

Шумоизоляция дверей

В дверях автомобиля с завода нанесен слой вибропоглощающего материала.

Поскольку заводской материал не имеет хорошей адгезии, демонтируем его и обезжириваем поверхность.

Первым слоем на "уличную панель" двери наносим вибропоглотитель StP Aero.

Вторым слоем приклеиваем звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Здесь он станет препятствием для проникновения в салон автомобиля шума с улицы и от проезжающего мимо транспорта. Кроме того StP Accent Premium рассеивает и поглощает волну от динамиков, чем положительно влияет их звучание.

Монтируем StP Aero. Закрываем технологические отверстия дверей, создавая паро-гидроизолирующий слой и короб для звучания акустической системы. Четвертый слой устанавливаем непосредственно на обшивки дверей. Здесь используем StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

Обезжириваем капот перед нанесением материалов.

Монтируем вибропоглощающий материал StP Aero. На этой зоне вибропоглотитель снижает вибрации от двигателя и их последующую передачу на кузов и лобовое стекло автомобиля.

Установочные центры в Перми

Студия «Авто-Дока»

  • г. Пермь, ул. Героев Хасана 105, корпус 22
  • +7 (982) 240-47-47
  • Сергей Романенко
  • ПН -ПТ 9:00 — 18:00; СБ и ВС по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку