Шумоизоляция Audi Q5 по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Audi Q5 по другим технологиям:
-
Optimum
122 000 ₽
-
Profi
144 500 ₽
Выявленные проблемы
- Низкочастотный гул на скорости 90-100 км/ч
- Полное отсутствие различимых низких частот от динамиков штатной аудиосистемы
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
- Внешняя обработка арок
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Барьер 4КС
- StP Noiseblock
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Accent Premium
- StP NoiseLIQUIDator
Фотоотчет о проделанной работе
В этом кроссовере владельца больше всего беспокоил сильный низкочастотный гул, появлявшийся на скорости 90-100 км/ч и практически полное отсутствие различимых низких частот от динамиков штатной аудиосистемы.
Разобрав автомобиль, мы начали работы с крыши.
Шумоизоляция крыши
На крыше с завода установлен гофрокартон, который не только выполняет функцию шумопоглотителя, но и увеличивает жесткость крыши, так как усилители на ней отсутствуют.
К сожалению, штатный гофрокартон довольно плохо справляется с функцией шумопоглощения, поэтому для грамотной шумоизоляции крыши его необходимо демонтировать. Этот материал с завода приклеен на герметик, от которого на крыше остаются следы. После демонтажа картона очищаем и обезжириваем поверхность.
Первым слоем для уменьшения вибраций монтируем на крышу вибропоглощающий материал StP Aero толщиной 2 мм. Это легкий материал, который излишне не утяжеляет поверхность, что очень важно при отсутствии ребер жесткости.
Шумоизоляция пола
После обработки крыши автомобиля переходим к шумоизоляции пола салона. Здесь с завода предусмотрено довольно большое количество вибропоглощающих материалов разной структуры. Однако, даже в местах нанесения штатной виброизоляции металл пола довольно звонкий.
Кроме звенящего металла у нас есть и входные данные от владельца авто, который жалуется на низкочастотный гул. Таким образом пол, определенно, нуждается в качественном вибропоглощающем материале. Устанавливаем первым слоем трехмиллиметровый StP Aero Plus.
Вторым слоем на пол салона устанавливаем материал StP Барьер 4КС. Здесь установка этого материала обусловлена не только его теплоизолирующими свойствами, но и высокой «кривизной» полов автомобиля и толстым штатным ковром. Собрать такой авто по заводским стандартам при использовании более толстого материала будет невозможно.
Шумоизоляция багажника
После обработки пола переходим к шумоизоляции багажника. Обезжириваем металл перед нанесением первого слоя.
Первым слоем на пол багажника автомобиля наносим StP Aero Plus. На арки монтируем вибропоглотитель потолще – StP Bimast Bomb Premium.
Шумоизоляция дверей
Для второго слоя используем влагостойкий звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Смонтированный материал послужит преградой для проникновения шума в салон с улицы.