Почему штатный антикор неэффективен
Любая машина получает антикоррозионную обработку еще на заводе, а производители дают гарантию от сквозной коррозии на несколько лет. На практике пятна ржавчины появляются в течение года. Чаще всего они возникают в колесных арках, на сварных швах, на кронштейнах и держателях под бамперами, в моторном отсеке и т.д.
Основной причиной является экономия автопроизводителей на обработке кузова. Полноценный антикор обходится довольно дорого и занимает немало времени, тогда как компании нацелены на снижение затрат. В итоге обработка выполняется по минимуму.
Вторая причина, по которой заводской антикор неэффективен, это неблагоприятные условия на российских дорогах. Он дает защиту только от влаги, тогда как днище, колесные арки и пороги контактируют с дорожными реагентами и солью, песком, гравием и камнями. Они могут повреждать защитное покрытие, открывая доступ влаге к металлу.
Наконец, для сохранения антикоррозионных свойств машина нуждается в постоянном уходе и мытье, что не всегда возможно.
Как защитить новое авто от ржавчины
Если вы хотите сохранить автомобиль в первозданном состоянии надолго, рекомендуем посетить салон сразу после покупки и выполнить профилактическую обработку.
Рекомендуем использовать антикоррозионную вибродемпфирующую мастику NoiseLiquidator. Она представляет собой двухкомпонентный состав для обработки колесных арок, днища и порогов. Мастика готовится непосредственно перед использованием и застывает в течение суток. При температуре воздуха 20-25 °C эксплуатация автомобиля возможна уже через 3-4 часа.
Застывшая мастика представляет собой прочное покрытие, которое выполняет несколько функций:
- защищает от влаги, соли и реагентов;
- убирает вибрации и стуки;
- предохраняет от механических повреждений из-за камней и гравия.
Мастика не деформируется, не раскалывается и не отслаивается. Срок эксплуатации составляет несколько лет, в течение которых она не требует обновления и ремонта, обеспечивает полноценную защиту металла от негативных факторов.