VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

+7 (982) 240-47-47
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Как шумоизоляция защищает авто от коррозии

Основная функция шумоизоляции – это защита от вибраций и воздушного шума. Но также она выполняет роль антикора, предохраняя металл от влаги и вызванной ею коррозии. Причем использовать ее в этих целях можно и внутри салона, и снаружи.

Шумоизоляция как внутренний антикор

Внутренняя поверхность кузова обрабатывается листовыми вибродемпферами на мастичной или полимерной основе. Эти материалы утяжеляют металл, гасят резонанс, возникающий при движении, а также ограничивают доступ влаге и воздуху – причинам коррозии.

Антикоррозионный эффект обеспечивается за счет плотного прилегания вибродемпферов к поверхности. Чтобы обеспечить его, необходимо:

  • удалить остатки заводской шумоизоляции, если таковая имеется;

  • очистить металл от пыли и обезжирить, чтобы обеспечить хорошую адгезию с вибродемпфером;

  • использовать для монтажа вибродемпферов специальный прикаточный валик;

  • следить, чтобы материал был прикатан равномерно и плотно прилегал к поверхности, без воздушных пузырей.

При комплексной шумоизоляции автомобиля также возникает следующий эффект – смещение точки росы. Разберемся, что это такое.

Известно, что вода имеет три агрегатных состояния: жидкость, пар, лед. Переход из одного в другое происходит под воздействием температуры.

Так, в салоне автомобиля присутствует влага, растворенная в воздухе, то есть пар. Когда температура опускается, он превращается в конденсат, оседающий на поверхностях. Если она понизится еще сильнее, капли замерзают, появляется иней.

Эта проблема наиболее актуальна для автомобилей с плохой теплоизоляцией, особенно в холодное время года, при большом контрасте температуры в салоне и на улице.

ШВИ смещают точку росы, усиливают теплоизоляцию и тем самым предупреждают появление конденсата и инея. В итоге салон защищен от коррозии и других проблем, обусловленных высокой влажностью.

Шумоизоляция как наружный антикор

Главное средство для наружной шумоизоляции и антикоррозионной защиты – это двухкомпонентная мастика NoiseLIQUIDator для обработки колесных арок. Она:

  • снижает вибрации от арок;

  • выполняет функции антикора;

  • защищает металл от механических повреждений из-за песка, гравия и т. д.

Мастика поставляется в виде двух отдельных компонентов, каждый – в своей упаковке. Они смешиваются непосредственно перед нанесением (хранить смесь и откладывать обработку надолго нельзя!). Полученная мастика наносится кистью на очищенную, обезжиренную поверхность колесных арок. После этого автомобиль оставляют на просушку в течение 3-4 часов при температуре 20-25 °C.

По окончании этого срока мастика превращается в монолитное покрытие, которое полностью ограничивает влаге, грязи, песку и камня доступ к металлу. Оно отличается высокой прочностью, не отслаивается и не откалывается, не требует ремонта и обновления. Также, в отличие от некоторых антикоррозионных составов, застывшая мастика абсолютно сухая, не липкая, она не пачкается и не нуждается в очистке.

Мастику NoiseLIQUIDator также можно использовать для обработки порогов. Защиты в виде пластиковой накладки недостаточно, она не препятствует проникновению влаги. В итоге вода скапливается под покрытием, и металл постепенно разъедает коррозией. Обработка мастикой обезопасит от подобных ситуаций.

Заказать виброизоляцию и антикоррозионную обработку колесных арок отдельно или в составе комплексной шумоизоляции вы можете в нашем установочном центре.
Хотите больше информации о шумоизоляции? Позвоните по телефону +7 (982) 240-47-47 или подайте заявку на установку Запись на установку

Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку